среда, 12 марта 2014 г.

Очень нужная вещь

   Есть ли плюсы в совместном творчестве? Наверно есть. Бывают же дни, когда в голове много идей, но они как- то путаются, не выстраиваются в одну линию, не складываются в пазл...
   А еще бывает, что именно в такой день вы заходите на чашечку кофе у другу. В беседе, неспешно попивая горячий напиток, он рассказывает вам о своих муках творчества :) и вы предлагаете ему Оригинальное решение :) Ну наконец-то пазл сложился и он может поставить ту самую точку над i . Не зря же говорят, что одна голова хорошо, а две лучше. Вот и данный проект тому подтверждение - идея как разместить большую кучу вещей в одной маленькой косметичке для девочки, которая очень любит порядок :))

   В блоге Тони опубликован вариант использования этого предмета как косметичка - органайзер. У меня вы видете, что использовать его можно и как органайзер для рукоделия. Одна вещь, а сколько вариантов... :)





13 комментариев:

  1. Добрый день, Светлана! Очень понравилась Ваша с Тоней идея и исполнение!!! Замечательно получилось! Как же мне хочется к Вам на кофе. Мой перерывчик на работе теперь выглядит так: наливаю кофе, включаю Ваш и Тонин блог и читаю, путешествую вместе с Вами, рождаются и в моей голове новые задумки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) по жизни я романтик по складу ума - инженер :) это и помогает мне придумывать практичные и не лишенные духа романтизма вещи :)) А Тоне я передам от Вас привет :)

      Удалить
  2. Есть предложение сделать МК по такой косметичке-органайзеру. Уж очень удачная и многофункциональная конструкция.

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно!!! Такая многофункциональная косметичка любому подойдет!!! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, она как раз и задумывалась как многофункциональная :) Для любого возраста вещица.

      Удалить
  4. Отличная вышла штукенция! Разглядывала ее, разглядывала. Похоже вы все предусмотрели. Молодцы, красавицы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо :) Старалась все предусмотреть. Думаю у меня получилось :)

      Удалить
  5. С большим удовольствием полюбовалась на данную комбинацию хорошо знакомых и необходимых вещей. Спасибо за прекрасную идею!

    ОтветитьУдалить
  6. Класс! Не органайзер, а мечта! Все на своих местах!

    ОтветитьУдалить
  7. шикарная идея и ИСПОЛНЕНИЕ! что-то я у Тони пропустила этот пост, совсем с праздниками выпала из блогожизни

    ОтветитьУдалить